Английский язык

Расписание:


Среда и пятница:
17:45-18:30(9+)
18:35-19:20 (7+)
19:25-20:10 (9+)

 Описание:

Основная цель  первой ступени  обучения дети 6 +,

обеспечить развитие личностного потенциала ребенка лет с учетом его психофизиологических и возрастных особенностей через обучение речевому иноязычному общению.

Данная цель включает:

  • развитие коммуникативной компетенции;

  • развитие творческого потенциала;

  • развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления);

  • развитие учебных умений.

Отличие данной программы от других состоит в следующем:

  • поэтапное вхождение в язык (отработка любой грамматической структуры ведется по схеме: аудирование - артикуляция - многократное повторение);

  • полное погружение в языковую среду

  • жестовая семантизация (для большинства слов и фраз разработаны определенные жесты, что позволяет максимально облегчить понимание детьми учителя);

  • огромное количество наглядности;

  • введение любого грамматического или лексического оборота через игры и игрушки.

Данная  программа рассчитана на учебный год при занятиях два раза в неделю по 45 минут.

Цель изучения курса второй ступени (младшие школьники 8-10 л) – формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника (способность и готовность осуществлять межличностное и межкультурное общение в устной и письменной форме в круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника ) в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме.

В ходе курса дети овладевают следующими языковыми средствами  и навыками пользования ими :

  • Графика, каллиграфия, орфография;Фонетическая сторона речи: адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка;

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевое клише как элементы речевого этикета, отражающих культуру англоязычных стран;

  • Грамматическая сторона речи: построение предложений, правильные, неправильные, вспомогательные, модальные глаголы,прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения, местоимения, количественные числительные, наиболее употребительные предлоги in, on, at, into, to, from, of, with, наречия времени и степени...

Во время занятий используются  наилучшие зарубежные  пособия (OXFORD, CAMBRIDGE, PEARSON LONGMAN, MACMILLAN) для детей, которые помогут значительно облегчить процесс изучения английского, сделают обучение более увлекательным и насыщенным, а значит материал будет усваиваться легко и непринужденно.

Школа Дети