Английский язык

Расписание:
Понедельник:
17:00-17:45 6+
18:00-18:45 7+
18:50-19:35 5+
Вторник:
16:00-16:45 (5-6класс)
17:00-17:45 (3-4 класс)
Пятница:
16:00-16:45 (5-6класс)
17:00-17:00 (3-4 класс)
17:00-17:45 5+
18:00-18:45 7+
18:50-19:35 6+
Описание:
Основная цель первой ступени обучения дети 4-6 л, обеспечить развитие личностного потенциала ребенка лет с учетом его психофизиологических и возрастных особенностей через обучение речевому иноязычному общению.
Данная цель включает:
-
развитие коммуникативной компетенции;
-
развитие творческого потенциала;
-
развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления);
-
развитие учебных умений.
Отличие данной программы от других состоит в следующем:
-
поэтапное вхождение в язык (отработка любой грамматической структуры ведется по схеме: аудирование - артикуляция - многократное повторение);
-
полное погружение в языковую среду
-
жестовая семантизация (для большинства слов и фраз разработаны определенные жесты, что позволяет максимально облегчить понимание детьми учителя);
-
огромное количество наглядности;
-
введение любого грамматического или лексического оборота через игры и игрушки.
Данная программа рассчитана на учебный год при занятиях два раза в неделю по 45 минут.
Цель изучения курса второй ступени (младшие школьники 7-10 л) – формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника (способность и готовность осуществлять межличностное и межкультурное общение в устной и письменной форме в круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника ) в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме.
В ходе курса дети овладевают следующими языковыми средствами и навыками пользования ими :
-
Графика, каллиграфия, орфография;Фонетическая сторона речи: адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка;
-
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевое клише как элементы речевого этикета, отражающих культуру англоязычных стран;
-
Грамматическая сторона речи: построение предложений, правильные, неправильные, вспомогательные, модальные глаголы,прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения, местоимения, количественные числительные, наиболее употребительные предлоги in, on, at, into, to, from, of, with, наречия времени и степени...
Во время занятий используются наилучшие зарубежные пособия (OXFORD, CAMBRIDGE, PEARSON LONGMAN, MACMILLAN) для детей, которые помогут значительно облегчить процесс изучения английского, сделают обучение более увлекательным и насыщенным, а значит материал будет усваиваться легко и непринужденно.